-
Фарфор, керамика в подарочной упаковке
-
Часы
-
Статуэтки, фигурки
-
Хрусталь
-
Кружки
-
Кухонные принадлежности
-
Подарки и сувениры
-
Посуда для питья, графины
-
Посуда для приготовления
-
Предметы интерьера
-
Светильники
-
Сервизы и наборы
-
Сервировка стола
-
Стекло Богемское
-
Столовые приборы
-
Текстиль
-
Цветное стекло (смальта)
До старта распродаж осталось 2 дня! Безумные скидки и подарки ждут покупателей Богемии!
Стильная посуда в авангарде
Дорогие клиенты, желаем вам весёлых новогодних праздников!
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.